crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в триангуляция усеченного цилиндра
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 12.12.2009, 20:51
  voipp, это надо у Ярослава (sage) спрашивать, он в этих штуках понимает, даж цветочки рисует (там можно без относительно языка программирования вопрос задать)
kwisp Дата 12.12.2009, 20:13
  voipp,
нет.
подозреваю,
что аппроксимировать нужно поверхность усеченного цилиндра?
voipp Дата 12.12.2009, 19:38
  руками(тоесть набирая код)

а слово полигональная сетка слышали?
kwisp Дата 12.12.2009, 18:58
  voipp,
усеченный цилиндр объект объемный 3х мерный, на сколько я понимаю.
треугольник объект плоский 2х мерный, на сколько я понимаю.
как аппроксимировать 3х мерный объект 2х мерным -- я ни понимать ни капля.
voipp Дата 12.12.2009, 18:47
  имеется усеченный цилиндр.Как его можно аппроксимировать треугольниками? Всмысле мне нужен алгоритм
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:54