Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Litkevich Yuriy | Дата 31.12.2018, 11:26 |
Но не получается отследить ситуацию КЗ на шине. Т.е. замыкаем, а никаких ошибок и исключений не вылазит... В CAN-bus короткое замыкание на шине - доминантное состояние, т.е. рабочее состояние. Поэтому класического решения НЕТ.Надо смотреть на длительность доминантного состояния, подавляющее большинство микросхем "CAN-контроллеров" сами определяют превышение времени доминантного состояния. |
|
Iron Bug | Дата 29.12.2018, 12:52 |
https://stackoverflow.com/questions/2315703...d-can-low-short это в идеальном варианте. как будет вести себя конкретный контроллер - это ещё надо проверять. |
|
demon051 | Дата 29.12.2018, 10:06 |
Всем привет! Всех с НГ. Вопросик такой. Есть код обмена по шине CAN.
Всё это работает. Но не получается отследить ситуацию КЗ на шине. Т.е. замыкаем, а никаких ошибок и исключений не вылазит... Выскочить из внутреннего цикла во внешний не получается. Кто-нить знает, должна ли вылезать ошибка в if (FD_ISSET(ss[0], &error_fs)) ? Понятно что можно накрутить проверку что если какое-то колво раз не выбран ни один дескриптор, то это значит, что что-то не в порядке. Но это частная ситуация, когда ты уверен что обмен идет не прерываясь и запросы по кан гуляют постоянно. А если кан тупо простаивает без регулярного обмена, то как отмониторить КЗ? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 21:39 |