crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Оптимальная реализация спинлоков и другие полезные алгоритмы
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
 

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Iron Bug Дата 19.2.2015, 16:54
 
Цитата(ViGOur @ 19.2.2015, 14:22) *
Егумс, познавательно!

а я вот благодаря оптимизации себе работу нашла. точнее, работа сама меня нашла. да какая работа! иностранная компания, работающая по подряду на Intel, разработка под Линюкс, работа с кернелом, с железом, с сетевыми протоколами. они не могли найти специалистов, которые знают, что такое оптимизация и которые могут писать на С и под железо. и вот все мои мечты разом сбылись. сегодня мне позвонили, и сказали, что меня принимают на работу. работать буду здесь, но в компании сотрудники из разных стран и официальный язык общения - английский.
а я уж думала, что умение экономить каждую наносекунду никому теперь не нужно. правда, мне придётся многому учиться, что-то вспоминать, что-то изучать заново. но это стоит того. и я очень рада, что наконец-то буду работать в настоящей разработке, а не просто в конторе, где кропают говнокод, лишь бы как-то работало. всегда хотела работать так, как работают за рубежом. чтобы софт работал сразу из коробки. надеюсь, такой мощный импульс для саморазвития поможет улучшить свои профессиональные навыки. и я ещё больше буду знать про линюкс и про оптимизацию :)
ViGOur Дата 19.2.2015, 12:22
  Егумс, познавательно!
Iron Bug Дата 19.2.2015, 9:36
  надо сказать, что это ну очень кошерные алгоритмы! работают очень быстро.
у меня часто возникает задача оптимизации по скорости и я всегда ищу разнообразные методы для достижения более высокой скорости работы приложений. синхронизация потоков часто отъедает существенную долю времени и является самым узким местом многопоточных приложений. конечно, бесплатного сыра не бывает и в обмен на скорость спинлоки пожирают проц. но иногда не жалко пожертвовать занятостью проца, чтобы достичь нужной эффективности в обработке данных.

кстати, недавно тут читала одну статью про сравнение скоростей механизмов синхронизации стандартных библиотек (локов через атомики и разных мьютексов) на разных системах:
https://www.arangodb.com/2015/02/16/compari...campaign=buffer
весьма интересная статья, хотя и не все аспекты учтены, но примерно видно, какие методы синхронизации работают быстрее.
ViGOur Дата 19.2.2015, 9:07
  По моему каждый программист должен знать алгоритмамы, и интересоваться новыми, все же никогда не знаешь что и когда может пригодится, а тут выдумывать вилосипед не нужно и ты уже знаешь как это сделать быстро и кашерно!
Iron Bug Дата 30.1.2015, 15:24
  Совершенно потрясающий детальный обзор и сравнительный анализ скорости работы различных реализаций спинлоков и RW-локов (С/ассемблер):
http://locklessinc.com/articles/locks/

А также множество исключительно полезных статей о реализации различных алгоритмов на C:
http://locklessinc.com/articles/

Очень рекомендую тем, кто занимается тонкой оптимизацией по скорости.
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:36