Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алексей1153 | Дата 10.4.2014, 10:25 |
может быть, следует явно указать, что искать нужно именно в текущей директории "./файл" |
|
good_game | Дата 9.4.2014, 22:19 |
Найден косяк. В QFontDatabase::addApplicationFont() под MacOS нужна обязательно указывать полный путь к файлу-шрифту. Под другими ОС можно указывать просто имя, находясь в его директории. |
|
Litkevich Yuriy | Дата 19.2.2014, 20:18 |
шрифт добавляется в приложение криво. Функция не возвращает ошибку (то есть типа шрифтв добавлен верно), но семейство ему выдаётся вообще другое. В моём случае всем добавляемым таким образом шрифтам выдавалось семейство "Lucida Grande". Разумеется позже программа не могла найти шрифт с указанным мной именем.Что с этим делать? курить [буржуйский] интернет, в Qt была какая-то беда со шрифтами, одно время много шумели по этому поводу, но, вроде бы, ничего не поменялось. |
|
good_game | Дата 19.2.2014, 8:56 |
Выяснилась проблема, но решения не появилось. Под Маком при выполнении шрифт добавляется в приложение криво. Функция не возвращает ошибку (то есть типа шрифтв добавлен верно), но семейство ему выдаётся вообще другое. В моём случае всем добавляемым таким образом шрифтам выдавалось семейство "Lucida Grande". Разумеется позже программа не могла найти шрифт с указанным мной именем.Что с этим делать? |
|
good_game | Дата 14.2.2014, 14:42 |
Появилась ещё одна зацепка: если шрифт установить в систему (в Маке), то всё работает нормально (как в винде и линуксе). В чём разница между установленным и неустановленным шрифтом? В чём отличаются механизмы использования? | |
good_game | Дата 29.1.2014, 10:27 |
Появилась одна версия. Вот что написано в доработках библиотеки freeType: Behdad Esfahbod (on behalf of Google) contributed support for color embedded bitmaps (eg. color emoji). A new load flag, FT_LOAD_COLOR, makes FreeType load color embedded-bitmaps, following this draft specification https://color-emoji.googlecode.com/git/specification/v1.html Для символов есть глифы и есть цветные биткарты. Причём биткарты имеют преимущество перед глифами. Я попробовал у виджетов выставлять специальный флаг:
Но это не помогло. |
|
good_game | Дата 26.1.2014, 19:39 |
В продолжение этой темы... Юрию спасибо за помощь. Недавно вышел релиз программы Правда вышел только под Windows и Linux. Под Mac не вышел. Причина следующая: программа использует для красоты всякие экзотические шрифты (типа таких http://designmodo.com/linecons-free/ , http://designmodo.com/linecons-free/). При использовании этих шрифтов на Windows или Linux, символы рисуются нормально, а под Мас-ом нет. Под Маком надписи на виджетах (например, название кнопки) из таких шрифтов пишутся квадратиками (как будто шрифт не распознан, глифы не найдены). НО! При выведении текста из такого шрифта в графическом виджете (например, QWebView) символы шрифта рисуются ЦВЕТНЫМИ картинками. Помогите разобраться, что за фигня? |
|
Litkevich Yuriy | Дата 26.11.2013, 13:52 |
Можно под windows библиотеку *.a пристыковать к проекту? если под виндой собирал, то можно. у *.a файлов две эпостаси: - при создании динамической библиотеки, a-файл выполняет роль интерфейса к библиотеке (dll на Виндовозе), который линкером впихивается в программу; - при создании библиотеки для статической сборки с приложением - код, который будет воткнут в приложение. Решение такое: freetype.a переименовываем в freetype.lib вообще-то в Qt - кроссплатформенном инструменте - не принято делать такие НЕ кроссплатформенные ходы.Принято делать без указания расширения, qmake сам дотямает, что брать нужно и куда совать. Как у тебя и указано:
А вот нужность этого сомнительна: . |
|
good_game | Дата 24.11.2013, 23:10 |
Оказалось, что можно. Решение такое: freetype.a переименовываем в freetype.lib и добавляем как статическую библиотеку к проекту. В результате в pro-файл добавится такое:
Всё, exe-шник собран и работает. |
|
good_game | Дата 24.11.2013, 22:29 |
Автоматически не получилось. Но кое в чём продвинулся. Добавил в PATH необходимые пути (недавно сносил Qt4 и ставил Qt5). Из директории исходников библиотеки запустил mingw32-make. Он собрал мне "freetype.a" (и ещё кучу объектников) Что с ней дальше делать? В директории с созданной freetype.a есть также файл freetype.def c таким содержимым:
и какая-то утилита apinames.exe, котору. я никак не могу нормально запустить (скармливаю ей файлы необходимые по её мануалу, но она только ошибки выдаёт) Можно под windows библиотеку *.a пристыковать к проекту? |
|
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне) | |
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:15 |